Как наладить выпуск алкогольных напитков в пластиковой посуде?

Бывает, откроешь бутылочку вина во время обеда или ужина, по бокалу выпьешь, а больше не хочется. Вино остается в бутылке и ждет, когда настанет его время, при этом оно теряет все свои вкусовые качества. Тогда сразу приходит мысль, что если бы это вино продавалось в стаканах, это было бы намного лучше, экономнее, не пришлось бы думать, что будет с бутылкой вина через неделю или две.

В Европе уже достаточно давно все пользуются идеей упаковки еды, это очень удобно. Можно перекусить в любом удобном месте, если вы находитесь на работе, то можно упаковку с едой взять в кабинет. Предприниматель из Калифорнии эти мысли решил реализовать и стал продавать вино в стаканах. Идея пить вино из одноразовой посуды очень удобна:

1. Не потребуется штопор, отсутствие пробок.

2. Уверенность в том, что тара не разобьется.

3. Безопасный и удобный выезд на пикник.

Предприниматель неплохо зарабатывал в этой сфере. Четыре стакана вместительностью 750 мл на тот момент стоили четырнадцать долларов.

Второй человек, который воплотил идею в реальность и начал реализовывать вино в пластиковых бокалах, был британец Джеймс Нэш. Конечно, идея была не новой, но он внес свои изменения. Джеймс разливал вино не в маленькие стаканы, а в пластиковые бокалы, объем которых составлял 187 мл, и плотно закрывал их фольгой. Такие бокалы по внешнему виду напоминали йогурт, причем продажа такого продукта пользовалась неслыханным успехом и высокими продажными рейтингами. Этот фужер носил имя «тюльпан». Распивать в этих бокалах можно как красное, так и белые вина. По сегодняшний день вино реализовывается во всех магазинах Лондона. Несомненно, если покупать вино в бутылках это гораздо экономнее, казалось бы, это весомая причина, но люди употребляют вино в такой посуде и при этом оно пользуется огромным потребительским спросом.

Поразмыслив, Нэш понял, что вино в бокалах, несомненно, будет превосходить по продажам вина в бутылках:

1. Маленький объем напитка, что позволяет не приобретать цельную бутылку.

2. Удобное применение. Ведь на многих мероприятиях или вечерах не разрешается распитие напитков из стеклянной тары.

3. Пластиковый бокал отличного качества и подходит для многоразового использования.

Основатель винных тюльпанов, помимо Лондона, осуществил экспансию по всей Европе. Все эти новшества реализованы в дальних странах, а есть ли что-то похожее в России? На родной русской земле все чаще можно наблюдать водку в пластиковой посуде, нежели вина. С этим сложно бороться, так уж мы привыкли. Саранский ликероводочный завод выпускает такую продукцию под названием «Стопарик». Водка «Стопарик» выходит в свет и появляется на рынках не в пластиковой посуде, наоборот, стеклянной, в этом и есть уникальность данного продукта. По словам производителя, изготовляется она из спирта высочайшего качества, вода экологически чиста и весь состав специалисты стократно очищают. По цене стакан водки стоит 48 руб., что, конечно, намного ниже стоимости 0,5- или даже 0,250-граммовой бутылки. В ассортименте имеется два вида водки. В коробку помещается тридцать таких граненых стаканов. Продается этот товар очень быстро, особенно высокие продажи в небольших магазинах, которые находятся возле метро.

Саранское ликероводочное предприятие получило несколько премий. Первой премией было вознаграждено в 2003 году.

В наше время без проблем можно оформить кредит и на полученные средства создать собственное производство одноразовых стаканов с вином и водкой. Но здесь мало полноценного разлива, важно, что мы пытаемся идти в ногу с прогрессом, но маркетинг у нас все же хромает. Нет нужной рекламы, общественность узнает о таких товарах слишком медленно или просто случайно. Большая конкуренция, например, продажи 250-граммовых бутылок с водкой популярны и таких продуктов множество. Но все же в этом бизнесе есть свои плюсы, если правильно ими воспользоваться, то перспективы открываются огромные.

Производителям спиртных напитков есть о чем подумать. Если вы занимаетесь производством пластиковой упаковки, можно предложить производителям свою одноразовую посуду и постараться прорабатывать все маркетинговые моменты и нюансы. Сразу, конечно, большой радости и одобрения от директоров заводов можно не ждать, нужно постараться донести свою идею, свой план, и вам пойдут на встречу.

Если вы реализуете товар, не нужно долго ждать, организуйте поставку спиртного в одноразовых стаканах в свой город или города, расположенные рядом с вами. Идея, конечно, не новая, но во многих городах на прилавках магазинов такой новинки еще нет. Также можно стать подрядчиком, закупать алкоголь в кегах, разливать на месте и запаивать крышкой.

Организовать этот бизнес можно по-разному, если есть желание и идеи. От любых предложений и выполненных задач можно получать немалый доход.

Опубликовано в Новости Ультрапласт